Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Конвейерная жизнь Volkswagen Beetle закончилась: мексиканский завод компании прекратил производство ретромодели, которая являлась современной интерпретацией классического «Жука» - одного из самых известных и массовых автомобилей в истории.
Заднемоторный Volkswagen Kafer выпускали с 1938 по 2003 годы – всего с заводом в Европе, Южной Америке, Африке и Австралии сошло более 21,5 миллиона автомобилей! но, конечно, в последние годы «Жук» выпускали для покупателей из развивающихся стран.
Новая глава в истории модели была открыта в 1997 году, когда был представлен ретрохэтчбек New Beetle? Построенный на переднеприводной платформе PQ34 (той самой, на которой также базировались Golf IV, Audi A3 и Skoda Octavia). В отличие от предшественника новая модель вовсе не была бюджетной – напротив. Она была имиджевой, а также направленной на то, чтобы сыграть на ностальгических чувствах повзрослевших хиппи…
Последнее поколение Beetle (уже на более свежей платформе PQ35) увидело свет в 2011 году. Увы, большой популярностью оно уже не пользовалось и попало в числе нишевых моделей – от которых Volkswagen решил избавиться, дабы уменьшить издержки после Дизельгейта, а заодно перейти на электрификацию модельного ряда. Последняя, кстати, еще может вызвать к жизни призрак Beetle – но уже в виде электрокара на платформе MEB. На это в компании уже как-то намекали, но пока что о конкретных шагах в этом направлении ничего не известно.