Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
На проходящем в Сан-Паулу автосалоне бразильское подразделение Volkswagen показало компактный пикап Tarok. Надо полагать, имя выбрано неслучайно: в прежние годы у компании был пикап под именем Taro... Учитывая класс автомобиля, о рамной конструкции или рессорной подвеске не идет. Новичок построен на платформе MQB с задней пружинной подвеской, причем многорычажной. Считайте, что бразильцы просто превратили Tiguan в пикап! Само собой, кузов у Tarok оригинальный.
И довольно вместительный! Так, минимальная длина грузовой платформы составляет 1206 мм. Но благодаря специальному люку в задней стенке кабины длинномеры можно частично расположить в салоне, сложив задний диван – и получить 1861 мм. Полностью убрав задние сиденья и откинув задний борт, можно получить уже 2775 мм. Ну и главное: грузоподъемность пикапа – около тонны.
Показанный на выставке автомобиль оснащен бензиновым турбомотором 1.4TSI (150 л.с.), 6-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией 4Motion. Пока что Tarok находится в статусе концепт-кара, но все идет к тому, что уже в следующем году начнется его серийное производство. Скорее всего, линейка пополнится дизельным двигателем (главный претендент – 2.0TDI), помимо АКП будет доступна и «механика», наверняка базовые версии будут оснащать передним приводом. Ведь Tarok нацелен, прежде всего, на местный рынок, где должен выступать против таких моделей, как Renault Duster Oroch и Fiat Toro. А в этом сегменте правила игры давно известны.