Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Планы на то и существуют, чтобы их пересматривать. Вот и Volkswagen меняет стратегию развития электромобильности, причем со знаком плюс: к 2028 году на рынки будет выведено около 70 моделей электромобилей, а общее число «электрифицированных» машин должно составить 22 млн штук!
Напомним, что ранее цифры были чуть скромнее: 50 моделей и 15 млн «электричек». Но, похоже, в руководстве VAG решили «ускориться» и закрепиться в роли лидеров «электрификации» автомобильного мира. Само собой, немецкий концерн намерен добиваться этого не только при помощи головной компании Volkswagen, но также усилиями остальных – Skoda, Seat, Audi и даже Porsche – ведь все они планируют в самое ближайшее время вывести на рынки свои модели электромобилей.
Темпам и масштабам «электрификации» общего модельного ряда VAG будет помогать унификация: в настоящий момент у концерна в распоряжении две модульных «электрических» платформы: MBE для массовых моделей (VW I.D., Seat el-Born, Audi Q4 e-tron) и PPE для премиальных (Porsche Taycan, Audi e-tron GT). впрочем. опыт создания Audi e-tron показывает, что электромобиль можно построить и на традиционной платформе…
Помимо создания и выпуска электромобилей концерн не забывает и об аккумуляторах для них, а также зарядной инфраструктуре. На данном этапе поставщиками батарей являются компании Samsung, LG Chem, SKI и CATL, но Volkswagen подумывает об участии в СП по их производству в Европе. Кроме того, концерн за компанию с BMW, Daimler и Ford уже участвует в совместном проекте по строительству скоростных зарядных станций – IONITY. В общем, все верно: если процесс нельзя остановить, его нужно возглавить, чтобы не оказаться на задворках истории.