Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Пока все хором обзывали внедорожную версию седана Lada Vesta бесполезным никому не интересным автомобилем, модель пошла в серию. Теперь рынок все расставит на свои места, и мы наверняка узнаем: нужен ли нам седан с повышенными ходовыми характеристиками. Хотя критерий «повышенные» в данном случае очень условный.
Как уже известно, Vesta Cross имеет 17-дюймовые колеса и 203 мм дорожного просвета, за счет этого высота кроссовой Vesta на 3 см выше — 1526 мм. Автомобиль получил пластиковые расширители колесных арок, и иные задние бамперы – они такие же, как у универсала Vesta SW Cross.
Тенденция использовать в салоне «кроссовой» версии цветные вставки, как мы видим, сохранилась и для седана. Да и в целом внутреннее убранство Vesta Cross повторяет интерьер универсала Lada Vesta SW Cross: кроме цветового решения, здесь есть обогрев всех сидений, мультимедийная система с большим экраном, навигацией и камерой заднего вида и прочее.
Что касается технической начинки, то АВТОВАЗ подробности никакие не сообщил, Но нетрудно предположить, что здесь мы увидим все те же двигатели 1,6 и 1,8 л и два варианта коробки передач – «механика» и «автомат».
Живые продажи начнутся, скорее всего, в мае. Но точных дат, как и цен, мы еще не знаем. Если ориентироваться на – опять же – прайс-лист универсала, то стоит рассчитывать на сумму порядка 730 тысяч рублей. Учитывая, что классический седан можно купить минимум за 512 тысяч, разница получается ощутимая, а вот будет ли чувствоваться «выхлоп» от приставки «cross»?
![]() | ![]() |