Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Что, если у вас BMW 5 Серии, а вам предлагают поменять её на "какую-то там Киа? Чтобы это выяснить, мы отдали новый седан Kia K900 владельцу пятёрки BMW и посмотрели на результат. К нам приехал BMW 540i с полным приводом xDrive.
Мощность - 340 лошадиных сил. Крутящий момент - 450 ньютон-метров. На разгон с 0 до 100 км/ч уходит 4,8 секунды. Стоимость - около 4 200 000 рублей. А цена Kia K900 - до 3 900 000 рублей. Под капотом тестовой машины - 3,3-литровый двигатель на 249 лошадиных сил и 347 Нм тяги. За полтора года и 53 000 километров эксплуатации BMW 5 Серии поменяли подшипник ступицы.
Больше ничего с ней не случалось. Заправляется сотым бензином. Внутри у баварца, конечно, потрясающе. Великолепная отделка и обивка. Водитель ростом 180 сантиметров спокойно усаживается на заднем сиденье, когда водительское отрегулированное под него. Во время покупки BMW владелец нашёл в ней для себя баланс между комфортом и драйвом.
И в этой связи особенно интересно, что сможет предложить Киа владельцу баварца. Сзади посвободнее и больше функций для сидений. Помимо обогревов, есть электрорегулировки и экраны. На передних сиденьях интерьер Киа показался более консервативным, "пенсионерским". Поехали, посмотрим что на ходу.
У БМВ адаптивная подвеска (не пневма). Они отлично работает в комфортном режиме. В спортивном дорожная "мелочёвка" отрабатывается заметнее. На заднем ряду Киа, во время поездки, очень кстати оказывается функция управления передним сиденьем. Его можно с заднего правого подвинуть вперёд, чтобы было больше места. Работа подвески показалась комфортнее, чем в БМВ, а шумоизоляция лишь незначительно лучше.