Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Недавно вышло новое поколение, как модно говорить, "немецкого премиального седана" Ауди А6. Конечно же, авто поразил нас своими качествами, материалами и вот этим всем. Всем тем, что так ярко описывают в брошюрах и про что в разных формах говорят журналисты. Но, что будет если проверить авто не в его "среде обитания". На Ютуб-канале "Менеджер Антон", мы нашли ответ...
Кстати, из седанов участвует не только Ауди, ещё в противовес ей будет преодолевать горки и Subaru WRX. Парочка интересная, но что на практике?
Во-первых, ожидаемо, Ауди не хватает геометрии, особенно с пакетов S-Line. Кстати, сегодня авто с мотором на 2 турбо литра и 249 сил с нашим любимым S-Tronic. Итак, первое же препятствие превратило немецкий седан, в такой же немецкий, но уже бульдозер. Прекрасный бампер из специального пакете, отлично равняет песчаные барьеры. Но вот, длинная база, никуда не делась. Авто быстро садится на пузо. Здесь нужны "хода".
Дальше - горки. И тут интересный момент. В начале авто заезжал неспешно, в середине подъёма останавливался и прочие непонятности. Но потом, он залетел вверх, как сумасшедший. В чём же дело? Я спорт-режим включил, твердит Денис. Оказывается, что настройки режима S в Ауди, как нельзя лучше подходят для бездорожья. Это вам на заметку)
Была, кстати, и классическая AUDI A6 Quattro Avant в 45 кузове. Что сказать, легенда есть легенда, но местами новое поколение за счёт систем помощи водителю заезжало лучше. То же касается и Subaru WRX, которая едет отлично, пока нет диагоналей. Как только появляется такая ситуация, всё, авто не сдвинуть. Такие вот итоги)