Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
KIA Sportage, о нём мы рассказывали уж точно не один раз. И вот он снова. Зачем? Что опять какой-то там 2.4 или что? Нет конечно, наоборот, мы взяли самую доступную версию с полным приводом. Это 150 сил и даже механика, но зато с 4х4. Как она едет? Что и как? И лучше ли она на бездорожье? Давайте разбираться.
И зачем спорить, что берут в основном версии попроще, ведь они дешевле. А это, сейчас, куда более важный фактор. Да и надёжность. Ведь всем хочется, чтобы купив машину, тебе не пришлось переживать, что скоро с ней что-то случится. А тут, механика, полный привод, всё что надо.
Но вот оказалось, что не всё так гладко. Первое, что не порадовало, это сам мотор. Хоть здесь вроде и 150 лошадей, не стоит забывать, что это атмосферные 2 литра. Поэтому, тяги постоянно не хватает. Более того, так как здесь механика, заезжать в какие-то подъёмы и вовсе не покоряются. Иные приходится брать хорошо поджигая сцепление. Да и в обычной жизни, динамика, мягко говоря не радует.
Кстати, мы даже замерили 0-100. У нас получилось 12.4 секунды и это на механике. Согласитесь, не радужно. Как и ситуация, с бездорожьем. Когда зацепа слишком много, авто просто не может провернуть колёса и постоянно глохнет. А на диагоналях, имитации могут сработать весьма жёстко и вы заглохнете.
Но зато, это Киа. Вы берёте её за имидж, надёжность и качество. А что скажете вы?