Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
В свое время дизельный двигатель на Porsche (если мы, конечно, не имеем в виду тракторы этой компании) считался нонсенсом. И все же моторы на тяжелом топливе появились в линейке немецкого производителя – следом за кроссоверами. Но все возвращается на круги своя: компания приняла принципиальное решение отказаться от дизельных версий для своих моделей. Отчасти это продиктовано и так небольшим процентом таких машин в общей статистике продаж (всего 12% по итогам 2017 года), с другой – дизельгейтом, который по касательной зацепил и Porsche.
Но если вы полагаете, что отныне все Porsche станут исключительно бензиновыми, то ошибаетесь: свои усилия (и финансовые вливания в размере 6 миллиардов евро) компания намерена сосредоточить на создании гибридов и электромобилей. Помните концепт-кар Porsche Mission E, показанный еще в 2015 году? Он стал предвестников серийного электрокара Taycan должен выйти на рынок не позднее 2020-го года и должен порадовать не только стильной внешностью, но и хорошим «зарядом»: обещано порядка 600 л.с. суммарной мощности от двух моторов и разгон с места до «сотни» за 3,5 секунды.
И почему бы Porsche не поиграть в сегменте электрокроссоверов, где уже есть Jaguar i-Type и Audi e-tron, а в следующем году появится и Mercedes EQC? Скорее всего, так и будет, ведь к 2025 году каждый второй Porsche должен быть или гибридом, или электрокаром!
![]() | ![]() |