Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Маленький кроссовер EcoSport не очень пришелся ко двору практически на всех рынках, где был представлен. Поэтому Ford не просто сменил поколение, а предложил совершенно новую модель, заодно возродив одно ранее использовавшееся, но ныне подзабытое уже название…
Итак, знакомьтесь – Ford Puma. Автомобиль построен на платформе Ford Fiesta, при этом шасси доработано: более жесткая задняя балка, усиленные точки крепления рычагов, «свои» пружины и амортизаторы.
Двигатель пока представлен только один – 3-цилиндровый Ecoboost, который нынче ставят на многие легковые модели Ford, начиная с Fiesta и заканчивая Mondeo. В данном случае двигатель представлен в двух версиях мощности на 125 и 155 л.с. – и работает в паре с 48-вольтовым стартер-генератором (16 л.с. и 50 Нм) – такая «мягкая» гибридная установка называется EcoBoost Hybrid 1.0 и по заявлению компании может обеспечить экономию до 9%. Впрочем, будет предложена и обычная версия без «гибридизации», а также анонсирован новейший дизель EcoBlue. Коробки передач – 6-ступенчатая «механика», а в перспективе – и 7-ступенчатый «робот».
По части кузова Puma заметно отличается от Fiesta и готова предложить, например, практичный 456-литровый багажник с оригинальным решением: 80-литровый отсек в «подполье» можно смело мыть, так как внизу специально предусмотрено дренажное отверстие.
А по часnи интерьера перед нами, считайте, все та же Fiesta. В числе опций заявлены такие позиции, как цифровая панель приборов, мультимедийная система (пусть всего лишь с 8-дюймовым экраном, зато с Apple CarPlay и Android Auto), панорамная крыша, кресла с массажем поясничной зоны, аудиосистема B&O и т.д.
Начало производства и старт продаж намечены на конец этого года. Но нам Puma все равно не светит, с учетом того, что легковое подразделение Forf покидает российский рынок. А жаль: новая модель могла бы «встряхнуть» сегмент B-SUV, который и так не очень велик, а скоро еще потеряет и Nissan Juke…