Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Когда кто-то говорит о закиси азота, в голове почему-то сразу появляются кадры из "Форсажа" или " Тачек". Кажется, что в реальной жизни - это совсем не применимо, а если и возможно, то только лишь с дорогими автомобилями. Но, кажется, это совсем не так, поэтому давайте посмотрим, что будет если установить закись азота на Жигули!
Организовывать это взялись ребята с Ютуб-канала "Гараж 54". И что интересно, для такого казалось бы масштабного эксперимента, им даже не пришлось искать инвентарь. Ведь автомобиль, на котором они решили проводить опыты, выжил после их предыдущего теста, а значит пригоден для вторичного использования.
Итак, для опыта они взяли Жигули с дырками в кузове и абсолютно стандартным двигателем и коробкой передач. Подсоединили баллон с закисью азота. В начале они решили замерить стандартную динамику разгона и она колебалась в районе от 12 до 13.5 секунд до первой сотни.
Затем, они стали использовать закись азота. Но всего после нескольких стартов, сцепление и коробка передач приказали долго жить. Уже после замены коробки и догружения задней оси, им удалось выйти на рекордные, для жигулей, значения разгона. В одной из попыток, первую сотню по GPS авто набрал всего за 9.7 секунды, смотрите сами: