Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Шумоизоляция - это неотъемлемая часть автомобиля коренным образом влияющая на восприятие комфорта и удобства автомобиля. Но про доработку колёсных арок, днища или капота, мы все уже слышали, а что же сам двигатель. Можно ли прямо его зашумить? А давайте и проверим:
Точнее как, про доработку шумоизоляции автомобиля известно не мало. Но ребята с Ютуб-канала "Гараж 54" решили пойти по необычному пути и наклеить шумо- и виброизоляцию прям на сам двигатель. Да, прямо непосредственно на блок цилиндров, клапанную крышку и всё-всё вот это.
Конечно, такое решение выглядит спорным в виду температурных режимов, повышенной вибрации и ещё много каких факторов. Но, это очень интересный эксперимент, который поможет ответить на вопрос, а стоит ли так вообще делать. Можно ли, зашумоизолировав сам источник этого шума, вместе с стандартной изоляцией автомобиля, добиться бесшумного авто?
Конечно же, для ответа на этот вопрос ребятам пришлось проделать не мало работы и использовать различные типы шумоизоляции. Сначала они использовали ту, которая гасит вибрации, а затем и ту, которая призвана задерживать шум. При этом, в некоторых местах, получилось сделать не по одному, а по несколько слоёв такой изоляции. Смотрите сами: