Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Эксперименты - это всегда любопытно. Не менее любопытно, когда они происходят с автомобилями. А ещё лучше, когда не с твоим. Ведь многие задают вопрос, по типу, а вот что будет, если...
Хорошо что, есть ребята с Ютуб-канала "Гараж 54", именно их можно назвать ярыми любителями поэкспериментировать над различного рода автомобилями. Внося те или иные изменения в них. Порой их эксперименты получаются настолько любопытными, что автомобиль не доживает до конца видео, но не в этот раз.
В сегодняшнем видео, им в голову пришла весьма интересная идея. А что будет, если заварить редуктор. Да, что будет если сделать это на заднеприводном автомобиле - ясно. А на переднем приводе? Вот именно, здесь история - покрытая тайной, поэтому надо пробовать.
Первое и самое ожидаемое - руль. Теперь крутить его стало намного тяжелее, при этом обратное усилие возросло в разы. Руль буквально за секунды возвращается в исходное положение. Но это не всё. Не поверите, но сам автомобиль стал реагировать на руль гораздо активнее и лучше. Буквально малейшее отклонение руля заставляет авто стремительно менять направление.
Другой вопрос - развороты. Их делать стало гораздо сложнее. В противовес этому - проходимость. Она, наоборот, возросла в разы. Автомобиль буквально едет везде и разгребает снежные заносы, смотрите сами: