Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Как ни тужился концерн Daimler, а добиться прибыли от неплохой в общем-то затеи производить субкомпактные городские автомобили, не смог. Бренд smart с начала своего существования приносил только убытки. Например, за весь прошлый года удалось продать только 128 082 автомобилей (минус 4,6%), а в России – и вовсе 689 штук.
И как раз в тот момент, когда американцы по-спартански решили избавиться от слабого ребенка, китайцы решили воспользоваться ситуацией.
Определяющую роль в этом сыграл Ли Шуфу, владелец Geely, Volvo и с некоторых пор крупнейший акционер концерна Daimler AG (ему принадлежит 9,7% акций немецкого автопроизводителя). Благодаря бизнесмену, Geely и Daimler договорились о производстве в Китае smart следующего поколения. Сотрудничество определено на паритетных началах.
В задумках СП – сконцентрироваться на производстве только электромобилей, внешность которым разработает дизайн-студия Mercedes-Benz. Но зато модельная линейка включит в себя и экземпляры В-класса. Что получилось – узнаем уже в 2022 году.