Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
В то время, как автомомбилистов пугают возможными гигантскими очередями на АЗС (согласно регламенту МВД с 1 января 2018 года владелец бензовоза обязан предоставлять в ГИБДД свидетельство об официальном утверждении типа цистерны и свидетельство об испытании/проверке цистерны, которое неизвестно, как получить), ученые из Сколково создали уникальный электродвигатель для гибридов.
Агрегатоносителем станет Lada Vesta.
Ребята из старапа «Электротранспортные технологии», похоже, создали уникальный продукт! Электродвигатель ДВИТ-40 (EV-Drive 40) номинальной мощностью 40 кВт компактнее и легче иностранных аналогов, но при этом в 2,5 раза дешевле их (при условии серийного производства).
«Он сделан из железа и меди. Все детали российского производства. Это делает его одним из самых дешевых в мире. Он не боится перегрева и пиковых нагрузок, которые могут достигать 80 киловатт при номинале 40 киловатт», — утверждают создатели двигателя.
К слову, разработанный агрегат по мощности сопоставим с 2-литровым дизелем.
Что касается сравнения с иностранными аналогами, то у швейцарского двигателя MES 40 kW масса 97 килограмм, а габариты — 471х235 мм, у китайского CMLA28 масса — 54,4 кг, а габариты — 600х430 мм. Российское изобретение весит 45 кг при габаритах 220х340мм.
Гибридная силовая установка, которую планируется установить на Lada Vesta, будет также состоять из двигателя внутреннего сгорания и блока литиевых аккумуляторов. Начать тестировать прототип гибридной силовой установки собираются уже нынешней весной.
![]() | ![]() |