Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Сегодня Пётр Баканов разбирает "одноразовый" кусок британского автопрома - рейндж Ровер L322. Интерес в том, что машины 2003, 2006 и 2010 модельных годов - это 3 абсолютно разные машины. Учитывая, что тачки до 2009 года пришли почти в негодность, берём на экспертизу модель помоложе.
В среднем, цены на рассматриваемые Range Rover L322 второго рестайлинга варьируются от 1 000 000 до 2 000 000 рублей. Вроде бы недорого и, при этом, богато. Но при выборе обратите внимание на состояние кузова - Рейнджы подгнивают как снаружи, так и в области днища (смотрите передний подрамник).
Одна из основных проблем 5-литровых версий БУ Рейндж Ровер - высокий расход топлива - не менее 20 литров на 100 километров. И цепь слабая - редко ходит по 150 000 километров. Привод нагнетателя после выхода из строя начинает сильно греметь. Чтобы решить проблему, достаточно купить пружинный изолятор. Сам привод за 40 000 рублей брать не надо. Помпа у мотора тоже слабая.
Теперь об автоматических коробках передач. Они весьма надёжны и первый серьёзный ремонт случается в промежутках между 180 000 и 220 000 километров пробега. Масло следует менять каждые 60 000 - 70 000 километров. Передняя подвеска, по словам Петра, неплохое место для инвестиций. Втулка косого рычага регулярно рвётся, а стойка стабилизатора поперечной устойчивости стучит. Правда, ступичные подшипники достаточно надёжны, лучше чем на Range Rover Sport.