Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

ЗИЛ-157 против TATRA-815 6x6 на бездорожье! Зачем Татра косолапая?

TATRA-815 6x6

Вообще к любой технике, которая была популярна и работала в СССР, есть чувство уважения и некой гордости. Ведь порой ей приходилось работать в самых тяжёлых условиях, где и раскрывалась её легендарность. Тем не менее, несмотря на то что многие машины того времени можно назвать легендарными, возникает вопрос: а что будет, если сравнить между собой две легенды?



Ребята с Ютуб-канала "Combat Crew" довольно часто радуют нас покатушками на различного рода легковой и не только советской технике и этот раз не стал исключением. Ведь они решили выехать в лес на двух грузовиках. Это ЗИЛ-157 и ТАТРА-815. Оба автомобиля, кстати, обладают колёсной формулой 6х6!

ЗИЛ-157

И если с ЗИЛом всё более или менее привычно, ведь здесь карбюраторный бензиновый двигатель, "ломающаяся" рама и односкатные покрышки, то вот с ТАТРА-815 вопросов куда больше. Тут уже и дизельный двигатель, причём с воздушным охлаждением. И куда больше вес самого грузовика: если быть точнее, то ТАТРА тяжелее как минимум на 4 тонны. Да и колёса здесь сзади двухскатные.

TATRA-815 6x6

Конечно, в самосвале есть все блокировки, а кто-то считает, что колёса на двух скатах, это наоборот, преимущество. Вот жаль только, что в реальной жизни это не совсем так. Ведь фактически ЗИЛ едет и передними и задними колёсами по одной и той же колее, которую сам пробивает. А вот ТАТРА каждый раз делает это сначала для передних колёс, а затем заново, но уже для задних. Смотрите сами:

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Александр Труш 3 августа 2020, 04:11