Top.Mail.Ru
Ваше имя
Адрес для связи с Вами
Текст сообщения *
Секретный код *
Укажите код, изображенный на картинке.
Новости

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

ЗИЛ с двигателем V8 от Ман, проверяем трансмиссию на прочность!

ЗИЛоМАN

Мы уже не в первый раз рассказываем об уникальном проекте под логичным названием ЗИЛоМАN. Он построен на базе советского грузовика ЗИЛ 131 с использованием узлов и агрегатов от немецкого грузовика MAN. Но при этом, мосты и карданы остались здесь родными, а значит они могут быть слабым местом всей конструкции. Поэтому, появился вопрос, а выдержки ли ЗИЛоМАN жесткое испытание для трансмиссии?



Отвечать на этот вопрос взялись ребята с Ютуб-канала "Custom Truck", ведь именно они и являются создателями этого уникального грузовика. Они сделали всё своими руками и сейчас постепенно дорабатывают автомобиль и стараются устранить все недостатки новой конструкции. Именно поэтому, сейчас, для них важнее всего выявить проблемные места и сразу устранить их.

ЗИЛоМАN

Но прежде чем отправится испытывать трансмиссию в боевых условиях, блогерам пришлось устранить ещё не мало других дефектов. Всё-таки, грузовик получился полностью оригинальной конструкции и в связи с этим не всё работает так, как хотелось бы. Есть и вовсе, неисправные элементы, вроде гидроусилителя, на ремонт которого тоже пришлось потратить не мало времени.

ЗИЛоМАN

Но, как только все мелкие недочёты были устранены, пришло время для по-настоящему суровых испытаний. Так, прочность трансмиссии было решено проверять с помощью бернаута. На асфальте, это проделать не удалось, просто потому, что тормоза не справляются с такой нагрузкой. Поэтому, было решено отъехать в другое место и упереться передним бампером в бугор и уже потом пробовать шлифовать. Несмотря на огромную нагрузку и даже то, что сцепление пару раз буксовало, все другие элементы выдержали испытание. Смотрите сами:

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен Автор: Александр Труш 23 ноября 2020, 02:47