Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Ранее, мы уже рассказывали о необычном СВАПе дизельного V8 от грузовика MAN в советский грузовик ЗИЛ-131. Несмотря на всю сложность работ, такой грузовик не только завёлся, но и даже совершил первый выезд. Теперь стоит иной вопрос. Если мотор стал намного мощнее, то как теперь этот грузовик поведёт себя на трассе, какова будет максималка?
Ребята с Ютуб-канала "Custom Truck" занимаются этим проектом с самого начала. В сегодняшнем выпуске, они, прежде всего, устранили те недостатки, которые выявились в результате прошлого заезда. А именно: заменили погнутую (от эмоций) педаль газа, закрепили рычаг коробки передач и разобрались с травлей воздуха и жидкостей.
Теперь же, когда ЗИЛ-131 с двигателем V8 от Ман полностью исправлен, можно со всей смелостью отправится на трассу. Но, оказавшись на трассе, не удалось показать каких-то запредельных цифр и дело совсем не в двигателе, его тут как раз-таки с запасом. Все дело в передаточном соотношении, оно оказалось слишком коротким, в результате чего максимальная скорость равняется всего 65 км/ч.
Но с другой стороны, для преодоления каких-то препятствий на бездорожье - это только плюс. Так, авто резво перепрыгивает через канавы и буераки даже на заднем приводе. При этом, проезд препятствия сопровождается ошмётками земли, которые вылетают из под колёс. Смотрите сами: