Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Раньше он был обычным хэтчбеком с увеличенным клиренсом и пластиковыми обвесами, и в его названии даже присутствовало имя Impreza. Но этого оказалось недостаточно, чтобы стать популярным. Тогда Subaru решили поиграть во внедорожник и превратили XV в кроссовер. Но вот вопрос на миллион: «Зачем?». Ведь у японцев уже есть Forester — машина на все случаи жизни, которая умеет почти всё…
Субару XV внешне совсем не эксклюзив.
Если вы пересядете из Forester в XV и обратно пару десятков раз, то, гарантирую, вы перестанете их различать. Похожи? Мягко сказано! А если серьёзно, то это, дорогие друзья, — унификация. Однако ещё через десяток-другой пересадок замечаешь, что в случае с XV даже на самой унификации ради экономии местами сэкономили. Материалы где-то проще и дубовее, пластиковые панели (к примеру, дверные) куда более жидкие. Внутри итак царит субаристский дзен-минимализм, а тут ещё такие особенности.
В салоне уникальности и вовсе 0, Форестер один в один.
Кстати, в поведении на дороге кроссоверы Subaru тоже различаются, даже несмотря на одинаковые подвески. XV гораздо адекватнее и живее в плане руления благодаря настройке электроусилителя. Обратная связь в отличие от Forester присутствует, что не может не радовать водителя.
Но управляется поинтереснее старшего брата, хотя система ESP точно также полностью не отключается.
Вот снаружи два кроссовера точно не перепутаешь! Главное отличие XV — форм-фактор. Чтобы не пересекаться со старшей моделью, он короче и ниже Forester. Да, выглядит динамичнее и моднее в специально предусмотренных только для него ярких цветах. И, да, это по-прежнему хэтчбек Impreza, только теперь на куда более длинных ходулях. И тут мы приходим к основной особенности Subaru XV — отсутствию багажника!
Вы видите багажник? А он есть… Эта косметичка целых 300 литров!
300 литров в таком кроссовере на деле выглядят не просто смешно, а уморительно. Конечно, вы можете сложить спинки задних сидений и получить что-то приемлемое по объёмам. Но что делать, когда у вас есть пассажиры?
Отличия есть, их не может не быть. Но сама идея…
Весело держать поклажу на руках — вот что! Ведь XV — это машина настроения для беззаботных людей, которым не нужны лишние вещи. В принципе, никакие вещи, при таком-то багажнике… Причём подарит настроение вам один только внешний вид. Главное, не забудьте заказать жизнерадостный оранжевый цвет.
Не вздумайте взять его в сером. Subaru XV просто создан для ярких цветов!
Мы поездили на Subaru Forester вдоль и поперёк поля, почти сели на брюхо, возили голову лошади в салоне и, вы не поверите, но видели слепней! К тому же, всё это сняли на видео, длинное и могучее. Вот вам ссылки, готовьте какао, подушки и одеяла.
![]() | ![]() |
У Subaru XV много вариантов комплектаций. Если вам нужен только оранжевый цвет и полный привод, то уложитесь в миллион, если не только, то можете посмотреть всё тут.
![]() | ![]() |