Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Что за Ora? Дочерний бренд китайского концерна Great Wall. И его очередной продукт – крохотный электрический хэтчбек R1, продажи которого стартуют в Китае уже в начале следующего года. С учетом государственных субсидий стартовый ценник – от 61.800 юаней, то есть чуть более 620 тыс. рублей. Считайте, как одна из начальный версий Lada Vesta! И что сюда входит за эти деньги?
Прежде всего, весьма компактный кузов: всего 3495 мм в длину, 1660 мм в ширину и 1530 мм в высоту. Колесная база, правда, 2475 мм – у сопоставимого по габаритам Citroen C1 она на добрых 130 мм короче! Салон четырехместный интерьер лаконичный, но на фото выглядит приятно. Китайцы с гордостью отмечают тот факт, что их электромобиль весит менее одной тонны (если точно, то 990 кг). Скорее всего этот результат достигнут с «базовой» литий-ионной батареей емкостью 30,7 кВтч, с которой заявленный запас хода составляет 310 км. Также будет доступна батарея на 33 кВтч и автономностью хода 351 км. А вот электромотор только один, и мощностью всего 48 л.с. Не так уж много, но вспомним про скромную массу и класс автомобиля, предназначенного для преимущественно городской эксплуатации. Будет способен разогнаться до 100 км/ч (обещано 102 км/ч), и на том спасибо!
![]() | ![]() |