Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
В Китае официально представлен Nio ES6 – среднеразмерный кроссовер, который в пока еще скромном модельном ряду местной компании занимает место ступенькой ниже флагманского 7-местного ES8.
Вообще оба электромобиля используют одну платформу с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади, серьезно унифицированы по многим узлам, у них практически одинаковый дизайн и интерьер. Но ES6 дешевле, компактнее, у него 5-местный салон, чуть скромнее динамические качества – но при этом больше заявленный запас хода в «дальнобойной» версии. Так, с батареей емкостью 84 кВтч обещана автономность до 510 км, в то время как на стандартном аккумуляторе на 70 кВтч, максимальный пробег до зарядки составит 430 км. Правда, можно предположить, что в реальных условиях запас хода у модели будет гораздо скромнее.
Помимо двух вариантов по емкости батареи ES6 может предложить и два варианта мощности. Уже в «базе» кроссовер имеет по одному электромотору на каждой оси – каждый мощностью 218 л.с. Суммарная отдача в 436 л.с. позволяет обеспечить разгон с места д «сотни» за 5,6 секунды. В более дорогой версии на задней оси установлен 326-сильный мотор, так что общая мощность составляет уже 544 л.с., а динамика разгона «0-100 км/ч» улучшена до 4,7 секунды! Продажи новинки в Китае стартуют летом 2019 года. Заявленная стоимость – от 52 тыс. долларов США или 3,46 млн рублей. И это без учета «экологических» субсидий!
![]() | ![]() |